воскресенье, 17 января 2010 г.

Нежданная радость

Только я возрадовался продаже статьи на Адвего (см. предыдущий пост), как пришла еще одна радостная весть. Точнее пришла то она раньше, только узнал я об этом сегодня. Сидел и чистил почту от почтового ящика на pochta.ru (тавтология какая - то), так как эти нехорошие господа долго чудили с настройками почтовых клиентов, а через web-интерфейс мне смотреть лениво (ящик по большой сути помойка). И среди плевел нашлись два зерна от Textsale, а именно два извещения об оплате выставленных у них статей, на 18 у.е. Выплата у них заказана, жду 19-го числа.

Что можно сказать о Текстсейл? Одна из самых старых бирж контента в Рунете, соответственно и количество потенциальных покупателей большое. Из приятного - есть сервис, показывающий актуальные запросы от вебмастеров, то есть можно узнать статью какой тематики есть смысл выставлять на продажу. Из неприятного - рейтинг авторов. То бишь если даже ваша статья сама по себе "конфетка", не факт что у вас ее быстро купят. А рейтинг набрать дело достаточно долгое.

Кстати, бытует мнение, что многие заказчики на Адвего (имея достаточно большой рейтинг на Текстсейл) заказывают рерайты хорошего качества, за относительно небольшие деньги, и продают их уже на Текстсейл как свои статьи. В принципе ничего зазорного я в этом не вижу, люди набрали себе хороший рейтинг, а это большие затраты сил и времени, а начинающие авторы на Адвего хотят получить оплату сразу, ведь ждать продажу статьи в магазине, что на Адвего, что на Текстсейле долго. Так что тут либо синица в руках, либо журавль в небе. Я почему сейчас больше отдаю предпочтение статьям? на то есть несколько причин: во-первых, мне тяжело "ловить" заказы из-за занятости, во-вторых, сумма заработка на биржах в данный момент для меня не основной, далеко, доход, поэтому я со спокойной душой могу и подождать пару месяцев.

Повторюсь, наверно уже в сотый раз, если не брать в расчет заработок на постинге новостей на крупных сайта, создании своих и продажи на них ссылок и мест под статьи, то продажа своих статей и рерайт, на мой взгляд, остается самым прибыльным заработком в интернете. Про форекс промолчу, так как знаю про него достаточно мало, а с другой стороны уж очень велико у меня недоверие к нему.

Комментариев нет:

www.popularsite.ru