пятница, 24 июля 2009 г.

Турбобит снова радует




Что можно сказать, приятно было получить оплату за свои труды, причем быстро и в полном объеме.

Собственно выплата заказана сегодня в 11:01. Предыдущая была заказана 22 июня сего года, получена в ночь с 23-го на 24-е. А сегодняшняя выплата пришла:

Это с учетом моего 12 дневного отсутствия, при условии, что работающих файлов залито всего около 30. Остальные пока готовятся под другой проект.
Из замеченных минусов: не всегда корректно работает ФТП, но это общая беда многих обменников, приходиться лить через веб-интерфейс, что тоже иногда не удобно.
Предложение для рефералов:

- регистрируетесь на турбобите (баннер вверху)
(скидываете мне свою почту, именно она показывается у меня в реферальном списке)
- регистрируетесь на ЛетитБит

(скидываете мне свой ник)
- регистрируетесь на Депозит Файлс



(скидываете мне свой ник)
Какие плюсы вы получаете:
размещение ваших ссылок на порталах с общей посещаемостью до 15000 уникальных посетителей в день (тематика: аудиокниги, программы/темы/рингтоны для КПК, кино адаптированное для КПК).
Желающие получить более подробную информацию отписывайтесь в комментариях.

Блог о рыбалке - пробный проект, о его сути и смысле расскажу несколько позже.

Комментариев нет:

www.popularsite.ru